понедельник, 23 декабря 2013 г.

Долгострои Ростова. Рука нечистого

Коренным ростовчанам памятны два воистину легендарных долгостроя второй полвины 20 века – Публичная библиотека и Музыкальный театр. Стройки затянулись на десятилетия. Но это уже – преданье старины глубокой. Строили их, строили, а вот зачем построили? Тем, кому часто приходится бывать в Публичной библиотеке, хорошо знакомо чувство обеспокоенности, подавленности и дискомфорта, которые волнами обрушиваются на вас, когда вы находитесь в этом, вроде, весьма уютном здании. Похожая история и с Музыкальным театром. Внутри – холодно, отсутствует театральная обстановка, свойственная театрам, специфическая аура. Конечно, во время спектаклей, актёры делают все, чтобы создать уют в этом месте, но и они тратят свою энергию не на то, на что им положено тратить её свыше.
В чем тут причина, что внутренний голос сам говорит тебе: «Здесь нечисто. Надо уходить»...
На подсознательном уровне мы и сами часто ощущаем это, но по глупости своей, с атеизмом, вбитым в наши засоренные мозги, списываем это на суеверия. Люди с развитой интуицией глупостей не совершают, и сознательно избегают подобных мест. А ведь это «суеверие» зиждется на вполне реальных фактах, недаром в последние годы во многих странах мира стали всерьез изучать так называемые геопатогенные зоны и их воздействие на людей.
Не в упрек властям будет сказано, но складывается такое впечатление, что нашими градостроителями и градоустроителями движет рука Нечистого. Музыкальный театр расположен на очень неблагоприятном, с энергетической точки зрения, месте. Прежде там находился морг и небольшое кладбище, существование которого особо не афишировалось, так как предназначалось для «неопознанных субъектов».
МТ
Неподалеку находились жилые строения и власти, в то время еще не потерявшие остатки и последние капли совести, не ставили людей в известность о том, что они проживают в нескольких десятках метров от кладбища.  А сам театр сейчас стоит на костях.
В связи с этим у меня возникает такое интуитивное ощущение, что связанный с его строительством «долгострой» был просто-напросто борьбой Добра и Зла. Чья тут взяла, вы и без меня великолепно знаете.
Место и театр освящен, но поинтересуйтесь самочувствием артистов...

(О проблемах театра мы еще поговорим в одном из ближайших выпусков газеты.)
Публичная библиотека. Во-первых, поблизости под землёй проходит городской коллектор, нарушающий энергетический баланс. Во-вторых, соседство со старейшей городской тюрьмой накладывает облако негатива на десятки метров вокруг. И, главное, библиотека буквально фундаментом стоит на месте массового захоронения советских граждан, которых немцы, покидая Ростов, расстреливали и штабелями, трамбуя бульдозерами, сваливали в братскую могилу.
ПБ
Вспомнил и еще один долгострой уже на стыке двух веков – жилой комплекс возле Дома Кино на Пушкинской. Приходилось мне гулять в те годы по стройке. Тоска накатывала просто смертная, хотелось скорее покинуть это пространство, в котором между щелями фундамента пробивались белена и дурман – вечные спутники геопатогенных зон. Красивый жилой комплекс построен, заселён людьми, многие из которых, получив жильё, «в нагрузку» к нему получили и десятки неприятных заболеваний:23.04.2012 от гинекологических, до разнообразных опухолей. Что же в этом месте столь привлекательно для нечистой силы? А все тот же могильник, только ведущий свою историю со времён Крепости Димитрия Ростовского.
Почему строительство домов вблизи кладбищ и тем более на месте старых захоронений отрицательно влияет на людей? Душа, покидая тело, имеет явно энергетическую природу. Этот энергетический сгусток остается на кладбище и определяет геопатогенные воздействия последнего.
Косвенным подтверждением того, что «души» людей превращаются в шарообразные сгустки информации и энергии, могут служить рассказы людей, возвращенных к жизни после клинической смерти. Большинство из них в этот момент ощущали себя небольшим шаром, поднявшимся к потолку и наблюдавшим сверху за суетившимися вокруг их тела врачами. Мы специально взяли слово «душа» в кавычки, так как далее вы поймете, что не вся душа в этом принимает участие, а только лишь ее худшая часть.
Но пока мы просто говорим об установленном факте. Именно накопление на месте захоронений людей информационно-энергетических сгустков умерших определяет его геопатогенное воздействие, ощущаемое людьми, приходящими на кладбище. Особенно сильно оно чувствуется на вновь создающихся гигантских кладбищах, где ежечасно происходят новые захоронения.
Но и старые кладбища оказывают весьма сильное отрицательное воздействие. Во-первых, хоронят на них в наши дни значительно реже, во-вторых, что очень важно, определенное стабилизирующее воздействие оказывают церкви, издавна возводящиеся при погостах. Накапливающаяся в них положительная энергия компенсирует угнетающее воздействие информационно-энергетических сгустков энергии.
Ученые-гигиенисты давно пришли к выводу, что многие болезни возникают из-за неблагоприятных условий проживания. Такие недуги даже получили название «жилищных болезней». Установлено, что в домах, выстроенных на дне бывших водоемов, в высохших руслах рек, в излучинах, на пойменных и подтопляемых землях, значительно выше риск преждевременной смерти. Встречаются дома, где частота онкологических заболеваний в 10 и даже в 20 раз превышает среднестатистическую величину.
Вот таким безрадостным получился краткий обзор ростовских долгостроев и попытка объяснить, почему эти, по большому счету, привлекательные внешне сооружения так долго строились. И это – только верхушка айсберга. Когда строили наш город, никто не задумывался над выбором места, над планировкой. Планировщики совершенно не брали в расчет недопустимость возведения зданий на месте захоронений, не учли и того, что под нашим городом существует множество пустот. Особенно – в центре, представляющем из себя сплошную аномальную зону.
О других районах города и ждущих нас там энергетических «сюрпризах», о том, как обезопасить свое жилище, коль уж вам выпало «счастье» жить в неблагоприятном месте, мы поговорим позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий