понедельник, 3 марта 2014 г.

О Петиции против Русской агрессии

Мне предлагают подписать Петицию против российской агрессии в Крыму. Сразу скажу, что подписывать подобное я не собираюсь.
Прошу остудить сперва головы. И называть вещи своими именами. Агрессия - — понятие современного международного права, которое охватывает любое незаконное с точки зрения Устава ООН применение силы одним государством против территориальной целостности или политической независимости другого государства.
Российские войска вошли в Украину, ведут бомбардировки, делают хоть что-то, напоминающее миролюбивые акции США в Ираке, Ливии, десятках других стран?
Нет, Президент России получил согласие на возможность подобного развития событий.
Я категорически против того, чтобы мы вводили туда войска, но я всячески против истерии, которая умело провоцируется и подогревается западными спецслужбами, которые сейчас объявили войну стране, моей стране! 
Какие и кому ссылки нужны, какие доказательства? Вспомните вмешательства США во внутренние дела других государств хотя бы на вашей памяти, пожалуйста! И сравните с событиями в Украине! Сценарий один и тот же. И посмотрите, что происходит в странах, в которых вероломная Америка насадила свои режимы!!! Вы хотите такой участи для Украины, с которой мы исторически всё же - одно целое? Вы хотите, чтобы подобное происходило на границах с Россией? Если хотите, то - конечно! Но тогда кто Вы - предатели России или патриоты Родины, которую хотят уничтожить? Думаю, первое всё же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий