среда, 22 января 2014 г.

Не вся реклама двигает прогресс


Если вы создали товар, то его, естественно, необходимо выгодно продать. На тернистом пути между производителем и покупателем лежит посредник, который может как придать привлекательность вашему товару, так и оставить её без изменения или же вовсе «сбить цену». Этот посредник – копирайтер, создающий продающие, рекламные тексты
Очень часто я слышу от маркетологов и менеджеров организаций сомнения в том, что от рекламы в газетах и журналах есть толк, что сайты не приносят отдачи, тексты «не работают». Да, в этом есть доля истины. Но давайте разберёмся в причинах такого печального результата. Предлагая покупателю хороший и качественный товар, Вы перепоручаете его бездарному посреднику на пути к покупателю. 
Читателя необходимо превратить в покупателя, сделать это быстро и эффективно. Представьте себе, что вы заходите в мясной павильон, и продавец начинает рассказывать о том, сколько лет поросёнку, кем были его «родители», описывает родимые пятна на шкуре скотины, вскользь упоминая о свежести товара. Купите свинину или убежите к другому продавцу? Так зачем, рекламируя свой товар, услуги, многословно расписывать историю основания компании, сколько специалистов в ней работает? 
Текст с первой фразы должен бить точно в цель! И это уже – непосредственная задача профессионального копирайтера. Текст необходимо превратить в активный инструмент продаж, сделать ваши рекламные материалы сверхэффективными и выстроить к вам очередь из клиентов.
Часто, желая создать рекламный текст, эту работу перепоручают менеджеру или обращаются на биржу копирайтинга. И то и другое – быстро и «незатратно». Менеджеру можно просто поручить дело, на бирже работу сделают за час и за копейки. Сотрудник компании перегрузит текст техническими характеристиками товара, которые с первых строчек отпугнёт читателя, сотрудник биржи напишет быстро, используя шаблоны, но не погружаясь глубоко в проблему. Желающих, чтобы для них написали  «продающий» текст, Стоит ли потом удивляться работе таких текстов? 
Конечно, напечатать полноценный текст за час очень легко, на это способен и человек, печатающий двумя пальцами. Да вот беда – такой критерий оценки пригоден для оценки работы машинистки или графомана, но совсем не копирайтера. Копирайтеру, как хорошему журналисту, для написания качественного продающего текста нужны факты, цифры, информация. А это дело не одного часа, согласитесь.
Не стоит жалеть времени и денег, если хотите, чтобы ваша продукция выглядела в глазах покупателя более привлекательной, пользовалась спросом и его цена росла. Обращайтесь к профессионалам своего дела, а не на сомнительные биржи.
#Алексей Саркелов. Продающие тексты#

1 комментарий:

  1. Так ты продаешь продающие тексты? Не знал. По мне, так легче бегемота из болота. Вот ответь на вопрос, почему антиреклама зачастую действеннее, чем реклама? Если понять причину, а затем вывернуть наизнанку, можно применить с успехом к самой рекламе.

    ОтветитьУдалить