понедельник, 6 января 2014 г.

Гомофобия как зеркало гомосексуализма

Я люто ненавижу и презираю геев и лесбиянок, имею полное право. Но – лишь тех, кто пытается навязать мне свою культуру, своё сексуальное мировоззрение, ненавижу тех, кто принуждает к однополой любви подростков. Я не понимаю и никогда не пойму и тех, кто выходит на гей-парады, кто публично рассказывает о своих сексуальных пристрастиях. В этом я вижу что-то неестественное, игру на публику.
Но куда сильнее я ненавижу гомофобов, которые навязывают мне свою ненависть по отношению к тем, кто мне ничего не навязывает. Откуда у гомофобов такая ненависть, нетерпимость к представителям иной сексуальной ориентации? Любая фобия – это страх. Только чего вы боитесь? Ведь вам лично никто и ничто не угрожает, из вас насильно не делают гомосексуалиста, не совращают. Так что представляет из себя ваш страх? Не латентное ли это гейство и лесбиянство? Подспудное желание, чтобы вас совратил представитель вашего же пола. Ведь иных причин для страха просто не существует!
Могу понять тех, кто выступает против алкоголизма, ведь алкоголики наносят вред всему обществу, страдают семьи, в которых есть алкоголики, мучаются соседи. Тех, кто борется с курением, ведь некурящему человеку тяжело и вредно находится в прокуренном помещении. Я не против выпить рюмку, я заядлый курильщик, но этих людей я понимаю прекрасно и не могу осуждать, они отстаивают свои права, свою жизнь и здоровье!
Логика гомофобов здоровой логике не поддаётся, ведь их права и свободы не нарушаются, вреда их здоровью геи и лесбиянки не приносят. Говорят, что гомосексуализм – отклонение, болезнь. Возможно. Но если это болезнь, то она совершенно не вредит окружающим, в то время как воинствующая гомофобия затрагивает и людей иной ориентации, и тех, кто просто лояльно относится к ним. Насаждая нам свою ненависть к геям и лесбиянкам, гомофобы нарушают наши права, настраивают на нетерпимость, навязывают нам свою болезненную ненависть к тем, кто не похож на них.
Интимность сексуальной жизни человека – пик интимности, более интимно лишь ковыряние в носу. Любая попытка проникновения в интимную жизнь человека, внесение в неё своих представлений о морали, о том, что правильно, а что нет, всегда будет восприниматься агрессивно, вызывать чувство неприятия.
Если вы действительно хотите, чтобы не существовало однополой любви, тратьте время не на ненависть к представителям сексуальных меньшинств, а проявляйте настоящую любовь к представителям противоположного пола – к мужьям и жёнам. Именно так, на личном примере, вы воспитаете людей в гетеросексуализму. Учите ваших детей с уважением и любовью относиться к противоположному полу, не наносить им психологических травм, больше уделяйте внимания общению с детьми о сексуальной культуре.
Лишь любовь порождает любовь, в то время как любая нетерпимость, фобия порождают лишь ответную нетерпимость, страх и отвращение!


1 комментарий:

  1. Полностью поддерживаю твое отношение к гомофобам. Добавлю только, что гомофобия может проявляться как страх, что их могут принять за геев, такое бывает, когда повод для этого есть. И еще для того, чтобы лишний раз подчеркнуть свою мужественность, свою мачообразность.

    ОтветитьУдалить